КомпьюАрт

Тестирование новой китайской пленки для горячего ламинирования прошло успешно

ГК «РУССКОМ» опубликовала итоги масштабного тестирования новой плёнки для горячего ламинирования EASYLAM-R (производство КНР) среди своих клиентов. 

плёнки для горячего ламинирования EASYLAM-R

Тестирование проходило на реальных коммерческих тиражах. Для его проведения каждому участнику тестирования был передан рулон плёнки нужного вида.

Основной задачей тестирования была оценка свойств плёнки EASYLAM-R при ламинировании различных цифровых отпечатков, а также ее поведения при биговке заламинированного материала.

Участниками тестирования выступили следующие типографии:

  • «П-Центр» (тестировалась плёнка EASYLAM-R 320мм х 3000м х 25 mic PP глянцевая, d 77 мм).
  • «ПРИНТРЕДИ» (тестировалась плёнка EASYLAM-R 330мм х 3000м х 26 mic PP матовая , d 77 мм).
  • «Репаблика»(тестировалась плёнка EASYLAM-R 330мм х 3000м х 26 mic PP матовая, d 77 mm).
  • «Печатное дело» (тетсировалась плёнка EASYLAM-R 330 мм х 50 м х 125 mic матовая)

По словам всех участников тестирование прошло успешно, отрицательных комментариев у них не было. При биговке цифровых оттисков, а также при вырубке кашированных изделий, дефектов, связанных с ламинацией, замечено не было, т.е. плёнка оказалась с нормальной адгезией. По сравнению с ранее используемыми плёнками, внутренняя втулка показалась более гладкой, но на процесс ламинирования это не повлияло. 

Также был замечен интересный эффект самой плотной матовой плёнки, которая придавала материалу ощущение легкого пластика без глянцевого блика.

По результатам тестирования и положительных отзывов клиентов EASYLAM-R была включена в основной ассортимент плёнок для горячего ламинирования.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства